Дистрибьюция | Компания | /

Дистрибьюция

Ассортиментный портфель компании состоит из пяти основных групп:

1.  Продукты быстрого приготовления и готовые блюда:

Собственные торговые марки: «Картошечка», «Домашнее Бистро», «Миг Маг», «XXL-Ланч», «Любимый завтрак»,  «Everyday», «Asian Fusion», «Panda Box», «Простоквашино», «Сухое молоко ГОСТ».

ТМ дистрибутируемого ассортимента: приправы и супы ТМ «Подравка» и «Вегета», дрожжи сухие ТМ «Саф», хлопья зерновые ТМ «Русская каша», пельмешки ТМ «Ланчелот», приправы, специи, чай ТМ «Айдиго». 

2.  Консервация:

                  Собственные торговые марки: 

  • Овощная и фруктовая консервация ТМ «Hungrow»
  • Оливки, маслины и оливковое масло ТМ «Hungrow» 
  • Варенье и мед ТМ «Лесные угодья»
  • Варенье и мед ТМ «Потапычъ»
             ТМ дистрибутируемого ассортимента:
  • Варенье, джемы и сиропы ТМ «Ратибор»
  • Соусы, маринады, лапша и все для суши ТМ «Сенсой» и «Папричи»
  • Томатная паста ТМ «Донконсервпром» и ТМ «Иранская»
  • Маслины ТМ «Beldi»
  • Соусы ТМ «Русский аппетит»
  • Натуральный уксус ТМ «Золотой Налив»
  • Овощная консервация ТМ «Дядя Ваня»
  • Джемы в пластике ТМ «Оригинал С»

    3.  Снеки:

                  Собственные торговые марки: 

    • Солено-сушеная рыба ТМ «КвестON»
    • Вяленая рыба ТМ «КвестON»
    • Колбаски сырокопченые ТМ «КвестON»
    • Мясные снеки ТМ «КвестON»
    • Орехи и сухофрукты ТМ «КвестON»

                     ТМ дистрибутируемого ассортимента: 

    • Вяленая рыба «Астраханская»
    • Попкорн для МВП ТМ «Happy Corn»
    • Солено-сушеная рыба ТМ «Знатный улов»
    • Сухарики «Гренков»
    • Сухарики и гренки ТМ «Клинские»
    • Солено-сушеная рыба ТМ «Сухогруз»
    • Сушеный и копченый сыр ТМ «СырКач»

    4.  Вода:

    • Лечебно-столовая питьевая воды ТМ «БЖНИ»

    5.  Сезонная продукция:

                  Собственные торговые марки: 

    • Сухие грибы «Лесные угодья»
    • Сухие грибы «Потапычъ»
    • Детское шампанское «Мир чудес, пиратов и принцесс» и «Bembery»
    • Безалкогольное шампанское для взрослых «Celebration drink»
    • Набор для приготовления кваса «Домашнее Бистро»
             ТМ дистрибутируемого ассортимента: 
    • Какао-порошок ТМ «Золотой якорь»
    • Маковая начинка «Праздничная» КФ Богородская
    Региональная дистрибуция на 2018 г. Российская Федерация
    20-летний опыт работы в качестве дистрибьюторской компании позволяет АО «Си-Проджект» профессионально подходить к решению вопроса о доставке товаров конечному потребителю на всей территории России.
    Система дистрибуции АО «Си-Проджект»:
    • Контролируемая количественная и качественная дистрибуция на закрепленной территории
    • Современная технология продаж
    • Планирование продаж после 3-х месяцев работы с товаром
    • Качественная работа с сетями Санкт-Петербурга и Северо-Запада России
    • Соблюдение финансовой дисциплины
    Дополнительные услуги:
    • Совместное развитие региональных продаж продуктов Производителя на базе региональных представителей и эксклюзивных команд «Си-Проджект»
    • Мерчендайзинг (Санкт-Петербург, регионы, включая сетевую розницу)
    • Проведение трейд-маркетинговых мероприятий
    • Тестирование новинок в течение 3-х месяцев в рознице Санкт-Петербурга
    Принципы работы:
    • Четкое следование условиям ценовой политики, установленной компанией-поставщиком
    • Соблюдение условий территориальных ограничений отгрузок, установленных компанией-поставщиком
    • Выполнение поставленных компанией-поставщиком задач по количественной и качественной дистрибьюции в каналах сбыта
    • Выполнение обязательств по объемам закупок
    • Своевременность оплаты по дистрибуторским контрактам
    • Активное участие в программах продвижения и стимулирования сбыта, предлагаемых компанией-поставщиком
    Принципы формирования ассортимента:
    Требования к производителю:
    1. Единая ценовая политика на территории РФ и контроль ее соблюдения
    2. Закрепление Зон ответственности дистрибьюторов и контроль их соблюдения
    3. Долгосрочность отношений (минимум 1 год)
    4. Участие в развитии продаж (региональные представители, мерчендайзинг, бонусы сетевым клиентам, маркетинговые программы (бюджет)
    5. Открытость и честность в отношениях
    Требования к продукту:
    1. Товар относится к бакалейной группе, снекам или консервации
    2. Разумная достаточность ассортимента (не более двух ТМ с одинаковым позиционированием)
    3. Бесконфликтность с собственными ТМ (в 2-х летней перспективе)
    4. Высокое качество продукта
    5. Сбалансированность по параметрам Цена/Качество/Ассортимент/Известность/Маркетинговая активность
    6. Инновация (развивающийся продукт или развивающийся рынок)
     

    АО "Си-Проджект"
    Санкт-Петербург, ул. 13-я Красноармейская, д.9
    тел. +7 812 322-92-02, факс +7 812 322-92-97