Запомнить меня    
 


   
 

История развития

 
ГОД
ШТАТ
СТРУКТУРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
ИЗМЕНЕНИЯ АССОРТИМЕНТА
1995
10
22 мая 1995 г. Регистрация ЗАО «Си-Проджект»
Июль 1995 г. Контракт по дистрибьюции на территории РФ картофельных продуктов Idahoan (США)
1996
20
Создание и развитие отдела прямых продаж
по работе с магазинами и HORECA
Эксклюзивный контракт по дистрибьюции Idahoan на территории РФ
1997
56
Создание отдела по работе с производителями
Локализация бренда Idahoan для российского рынка: торговая марка «Айдахо»
1998
80

 

Сохранение компании в период дефолта. Осознание своего места на рынке России.
1999
97
Создание отдела оптовых продаж
Создание ТМ «Картошечка». Заключение эксклюзивного контракта на импорт картофельных хлопьев Van der Broek Lutosa.
Получение статуса эксклюзивного дистрибьютора ТМ «Быстров» по СЗРФ
2000
100
Создание отдела по работе с регионами (на базе отдела оптовых продаж)
Получение статуса генерального дистрибьютора ТМ «Доширак» по СПб
2001
123
Организация первых промо-акций в отделе прямых продаж
Получение статуса генерального дистрибьютора ТМ «Подравка» по СПб Получение эксклюзивного статуса по продукции «Невельского молочного комбината»
2002
150
Запуск собственного производства
Получение статуса генерального дистрибьютора ТМ «Роллтон» по СПб
2003
212
  • Формирование службы логистики
  • Создание Отдела Маркетинга
Выпуск под ТМ «Картошечка» готовых вторых блюд быстрого приготовления с сублимированным мясом. Создание ТМ «Миг-Маг». Получение статуса генерального дистрибьютора по ТМ «Саф Момент» (дрожжи) на территории СЗРФ.
2004
260
Появление в структуре компании региональных представителей
Создание ТМ «Домашнее Бистро» (Блюда моментального приготовления на основе гречи, риса и макарон) Формирование в товарном портфеле групп «Снэки» и «Мюсли».
2005
320
Развитие отдела прямых продаж: выделение команды по продвижению новых товаров, развитию клиентской базы (категория C и D).
  • Собственное автотранспортное хозяйство (>20 ед.)
  • Начало работы со странами СНГ и Дальнего Зарубежья
Выпуск под ТМ «Домашнее Бистро» каш моментального приготовления. Релонч продукции в термостаканах – выпуск новых инновационных стаканов. Заключение ряда дистрибьюторских контрактов по группе «Снэки»
2006
360
Выделение группы по работе с Сетями
  • Создание полноценного отдела мерчендайзинга и оказание услуг для Сторонних компаний
  • Формирование отдела управления ассортиментом
  • Создание Торгового подразделения г. Москва
Выпуск под ТМ «Домашнее Бистро» многозлаковых и рисовых каш моментального приготовления Выпуск под ТМ «Смешарики» каш моментального приготовления Формирование в ассортиментном портфеле категории «Консервация» (Заключение 6-ти Дистрибьюторских контрактов) Формирование Товарного портфеля по Категорийному принципу.
2007
390
  • Увеличение автопарка Собственных машин
  • Создание команды по продвижению «Новинок»
    в Отделе Прямых Продаж
Выпуск новинок собственного производства: ХХL Ланч – уникальный комбинированный продукт (мясо в соусе и сухой гарнир моментального приготовления).
Вывод на рынок полностью готовых мясных блюд под ТМ «Vollero»
Окончательное формирование товарных категорий «Снэки» и «Консервация»
2008
400
  • Создание группы по работе с консервацией
    в Отделе Прямых Продаж
  • Создание собственного производства в Сербии
  • Новый склад готовой продукции увеличенной емкости, с удобной системой логистики 
Выпуск аналога сухого молока под торговой маркой «Парнасское».
Выпуск натуральных мясных паштетов ТМ «Hungrow»
Выпуск моментальных каш «Илья Муромец и Соловей Разбойник»
2009
360
  • Оптимизация численности персонала

Выпуск более экономичного варианта «Картошечки» в термостаканах с мясом и гренками.
Выпуск пюре в термотарелках «Картошечка Большой Обед», развитие ассортимента ТМ «Hungrow»: ветчины рубленые, деликатесные, тушеное мясо. 

2010

370

  • Образование самостоятельного отдела
    по работе с ХоРеКой
  • Развитие в Отделе Прямых Продаж «команды продвижения ключевых продуктов»

Создание торговой марки «Лесные Угодья» и выпуск под ней варенья и сухих грибов.
Выпуск супов быстрого приготовления и универсальной приправы «Домашнее Бистро».

2011 380 Запуск собственного мокрого производства Появление в ассортиментном портфеле СТМ «Потапычъ» (сушеные грибы, мед и варенье) и лицензионной ТМ «Малыш и Карлсон» (овсяные каши и пюре).  Выпуск  «Картошечки с ржаными сухариками», детского шампанского «Шамаханская Царица», меда Premium «Лесные угодья», паштетов «Hungrow» Pate Premium, расширение линейки супов «Домашнее Бистро».
2012 380 Появление в ассортиментном портфеле СТМ «КвестON» (рыбные снеки) и лицензионной ТМ «Простоквашино» (каши). Расширение ассортиментной линейки ТМ «Лесные угодья» : мед Elite, элитное варенье из морошки, варенье Premium вкусы микс. 
2013 380

Появление в ассортиментном портфеле:

ТМ «Celebration Drink» (безалкогольное взрослое шампанское) СТМ «Asian Fusion» (суп быстрого приготовления, супы быстрого приготовления в коробке)
СТМ «Panda Box» (макароны быстрого приготовления)
СТМ «Everyday» (BioКаша, Каша 4 злака, Каши овсяные и овсяные со сливками, BioMuesli, сухие завтраки MultiFlakes)
СТМ «Bembery» (детское шампанское)

Расширение ассортимента: мясные снеки СТМ «КвестON», пюре лицензионной ТМ «Простоквашино» и редкие виды джемов СТМ «Лесные угодья». 

2014 380 Расширение ассортимента: СТМ «КвестON» орехи и сухофрукты, «Everyday» хрустящие злаковые хлопья Granola, варенье из инжира «Лесные угодья».
2015 380
  • 20-летний юбилей компании
    «Си-Проджект»
  • Образование отдела Trade marketing
  • Получен сертификат соответствия предприятия «Си-Продукт» системе ХАССП
Расширение ассортимента: СТМ «Everyday» (сухие завтраки Choko Flakes, BioMuesli с пробиотиками, пророщенными зернами пшеницы и натуральными ягодами (ягоды годжи и черника), батончики-мюсли Granola). Под СТМ «Лесные угодья» были выпущены джемы с пятью классическими вкусами. 
 

ЗАО "Си-Проджект"
Санкт-Петербург, ул. 13-я Красноармейская, д.9
тел. +7 812 322-92-02, факс +7 812 322-92-97