Ребрендинг торговой марки «Лесные угодья»
 


   
 

Ребрендинг торговой марки «Лесные угодья»

 Мы рады сообщить вам, что нами был проведен ребрендинг линеек продуктов «Лесные угодья».

Изменения коснулись логотипа, упаковки и репозиционирования бренда в целом.

В основу нового репозиционирования легла концепция настоящей заботы бренда о своих потребителях. Доверие, надежность, честность – основные ценности бренда «Лесные угодья», которые нашли свое отражение в обновленном логотипе и внешнем облике продукта.

Опираясь на новую бренд платформу, компания Си-Проджект в 2018 г. выпустила новинки:

·       Мед Амурская белая липа [ст/бан 450г]

·       Мед Горные цветы Алатау [ст/бан 450г]

·       Мед Белая акация Дона [ст/бан 450г]

·       Мед Заповедный донник Приволжья [ст/бан 450г]

мед1.jpgмед2.pngмед3.png

Это 100 % натуральный мед, относятся к светлым ценным сортам меда, популярным среди широкого круга потребителей и ценителей меда с указанием места происхождения!

Мы создали новый дизайн упаковок,  отразив все ценности бренда, которые соответствуют новой бренд платформе.

И теперь рады вам сообщить, что мы закончили мероприятия по ребрендингу и оптимизации существующих линеек бренда «Лесные угодья».

С 1 января 2019 года весь мед, джем, варенье под брендом «Лесные Угодья» будет производиться в новом дизайне, соответствующем новому позиционированию бренда. 

Продукция в новом дизайне будет поступать на полки магазинов по мере окончания запасов готовой продукции в старом дизайне.

 

Лесные Угодья - польза в каждой ложке!

 
АО "Си-Проджект"
Санкт-Петербург, ул. 13-я Красноармейская, д.9 
тел. +7 812 322-92-02, факс +7 812 322-92-97
Kart4 (1).png
значок-web-png-8 (1).png9bf01a7a8a70f6d8ffbfc8b908a4cbfe (1).jpg
logoLU (1).png
Без_названия.jpg
LU3n (2).png
Без_названия.jpgзначок-web-png-8 (1).png