Your city — Дублин?
Пн-Пт 09:00-18:00 (мск)

Партнёрам

Региональная дистрибуция

Компания придерживается современных технологий продаж, подразумевающих единую ценовую политику, контролируемую дистрибуцию, регулярные мероприятия торгового маркетинга для всех каналов товародвижения. Работают представительства компании в Москве, в Севастополе. «Си-Проджект» активно развивает региональные продажи. Наша продукция продается на всей территории России от Мурманска до Находки.

Ассортимент представлен в Федеральных сетях. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области выстроена структура, позволяющая полностью контролировать прохождение продукции по цепочке от склада до потребителя. Активно развивается экспорт. Наша продукция представлена в Китае и СНГ. В городах Северо-Западного региона и ряде ключевых городов России работают эксклюзивные команды торговых представителей.

Система дистрибуции АО «Си-Проджект»:
  • Контролируемая количественная и качественная дистрибуция на закрепленной территории
  • Современная технология продаж
  • Планирование продаж после 3-х месяцев работы с товаром
  • Качественная работа с сетями Санкт-Петербурга и Северо-Запада России
  • Соблюдение финансовой дисциплины
Дополнительные услуги:
  • Совместное развитие региональных продаж продуктов Производителя на базе региональных представителей и эксклюзивных команд «Си-Проджект»
  • Мерчендайзинг (Санкт-Петербург, регионы, включая сетевую розницу)
  • Проведение трейд-маркетинговых мероприятий
  • Тестирование новинок в течение 3-х месяцев в рознице Санкт-Петербурга
Принципы работы:
  • Четкое следование условиям ценовой политики, установленной компанией-поставщиком
  • Соблюдение условий территориальных ограничений отгрузок, установленных компанией-поставщиком
  • Выполнение поставленных компанией-поставщиком задач по количественной и качественной дистрибьюции в каналах сбыта
  • Выполнение обязательств по объемам закупок
  • Своевременность оплаты по дистрибуторским контрактам
  • Активное участие в программах продвижения и стимулирования сбыта, предлагаемых компанией-поставщиком


Принципы формирования ассортимента:
Требования к производителю:
  1. Единая ценовая политика на территории РФ и контроль ее соблюдения
  2. Закрепление Зон ответственности дистрибьюторов и контроль их соблюдения
  3. Долгосрочность отношений (минимум 1 год)
  4. Участие в развитии продаж (региональные представители, мерчендайзинг, бонусы сетевым клиентам, маркетинговые программы (бюджет)
  5. Открытость и честность в отношениях
Требования к продукту:
  1. Товар относится к бакалейной группе, снекам или консервации
  2. Разумная достаточность ассортимента (не более двух ТМ с одинаковым позиционированием)
  3. Бесконфликтность с собственными ТМ (в 2-х летней перспективе)
  4. Высокое качество продукта
  5. Сбалансированность по параметрам Цена/Качество/Ассортимент/Известность/Маркетинговая активность
  6. Инновация (развивающийся продукт или развивающийся рынок)


Документы для скачивания