Ваш город — Сиэтл?
Пн-Пт 09:00-18:00 (мск)

О компании

О нас

Показать всю историю

1995. Июль 1995 г. Контракт по дистрибьюции на территории РФ картофельных продуктов Idahoan (США)

1996. Эксклюзивный контракт по дистрибьюции Idahoan на территории РФ

1997. Локализация бренда Idahoan для российского рынка: торговая марка «Айдахо»

1998. Сохранение компании в период дефолта. Осознание своего места на рынке России.

1999. Создание ТМ «Картошечка». Заключение эксклюзивного контракта на импорт картофельных хлопьев Van der Broek Lutosa.

Получение статуса эксклюзивного дистрибьютора ТМ «Быстров» по СЗРФ

2000. Получение статуса генерального дистрибьютора ТМ «Доширак» по СПб

2001. Получение статуса генерального дистрибьютора ТМ «Подравка» по СПб Получение эксклюзивного статуса по продукции «Невельского молочного комбината»

2002. Получение статуса генерального дистрибьютора ТМ «Роллтон» по СПб

2003. Выпуск под ТМ «Картошечка» готовых вторых блюд быстрого приготовления с сублимированным мясом. Создание ТМ «Миг-Маг». Получение статуса генерального дистрибьютора по ТМ «Саф Момент» (дрожжи) на территории СЗРФ.

2004. Создание ТМ «Домашнее Бистро» (Блюда моментального приготовления на основе гречи, риса и макарон) Формирование в товарном портфеле групп «Снэки» и «Мюсли».

2005. Выпуск под ТМ «Домашнее Бистро» каш моментального приготовления. Релонч продукции в термостаканах – выпуск новых инновационных стаканов. Заключение ряда дистрибьюторских контрактов по группе «Снэки»

2006. Выпуск под ТМ «Домашнее Бистро» многозлаковых и рисовых каш моментального приготовления. Выпуск под ТМ «Смешарики» каш моментального приготовления. Формирование в ассортиментном портфеле категории «Консервация» (заключение 6-ти Дистрибьюторских контрактов). Формирование Товарного портфеля по категорийному принципу.

2007. Выпуск новинок собственного производства: ХХL Ланч – уникальный комбинированный продукт (мясо в соусе и сухой гарнир моментального приготовления).

Вывод на рынок полностью готовых мясных блюд под ТМ «Vollero»

Окончательное формирование товарных категорий «Снэки» и «Консервация»

2008. Выпуск аналога сухого молока под торговой маркой «Парнасское».

Выпуск натуральных мясных паштетов ТМ «Hungrow»

Выпуск моментальных каш «Илья Муромец и Соловей Разбойник»

2009. Выпуск более экономичного варианта «Картошечки» в термостаканах с мясом и гренками.

Выпуск пюре в термотарелках «Картошечка Большой Обед», развитие ассортимента ТМ «Hungrow»: ветчины рубленые, деликатесные, тушеное мясо.

2010. Создание торговой марки «Лесные Угодья» и выпуск под ней варенья и сухих грибов.

Выпуск супов быстрого приготовления и универсальной приправы «Домашнее Бистро».

2011. Появление в ассортиментном портфеле СТМ «Потапычъ» (сушеные грибы, мед и варенье) и лицензионной ТМ «Малыш и Карлсон» (овсяные каши и пюре). Выпуск «Картошечки с ржаными сухариками», детского шампанского «Шамаханская Царица», меда Premium «Лесные угодья», паштетов «Hungrow» Pate Premium, расширение линейки супов «Домашнее Бистро».

2012. Появление в ассортиментном портфеле СТМ «КвестON» (рыбные снеки) и лицензионной ТМ «Простоквашино» (каши). Расширение ассортиментной линейки ТМ «Лесные угодья»: мед Elite, элитное варенье из морошки, варенье Premium вкусы микс.

2013. Появление в ассортиментном портфеле:

ТМ «Celebration Drink» (безалкогольное взрослое шампанское);

СТМ «Asian Fusion» (суп быстрого приготовления, супы быстрого приготовления в коробке);

СТМ «Panda Box» (макароны быстрого приготовления)

СТМ «Everyday» (BioКаша, Каша 4 злака, Каши овсяные и овсяные со сливками, BioMuesli, сухие завтраки MultiFlakes)

СТМ «Bembery» (детское шампанское)

Расширение ассортимента: мясные снеки СТМ «КвестON», пюре лицензионной ТМ «Простоквашино» и редкие виды джемов СТМ «Лесные угодья».

2014. Расширение ассортимента: СТМ «КвестON» орехи и сухофрукты, «Everyday» хрустящие злаковые хлопья Granola, варенье из инжира «Лесные угодья».

2015. Расширение ассортимента: СТМ «Everyday» (сухие завтраки Choko Flakes, BioMuesli с пробиотиками, пророщенными зернами пшеницы и натуральными ягодами (ягоды годжи и черника), батончики-мюсли Granola). Под СТМ «Лесные угодья» были выпущены джемы с пятью классическими вкусами.

2016. Запуск линии по производству и фасовке батончиков – мюсли.

2017. Линия по производству батончиков модернизирована под выпуск протеиновых батончиков. Расширение отдела маркетинга.

2018. Оптимизация ассортимента и ребрендинг всех ТМ (проведение исследований на потребителя, обновление платформ, изменение дизайнов всех ключевых брендов).

2019. Выпуск полноценных и полезных крем-супов моментального приготовления в т/с и п/п, меда с Дозатором.

Покупка Производственных площадей в г. Торжок.

Покупка оборудования для производства бумажных стаканов.

Покупка оборудования для производства джемов в дой-паках.

2020. Выпуск фруктово-ореховых, энергетических батончиков под ТМ «EveryDay», Выпуск каш «EveryDay Vegan». Расширение Дистрибьюторского портфеля в категории "Кондитерские изделия"

2021. Выпуск новых продуктов: линейки порционной фунчозы с мясом и соусами в коробочках ТМ «Asian Fusion» - продукция получила золотую медаль в номинации «ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ» на выставке «Продэкспо» 2022; Фунчоза «Asian Fusion» Премиум и Короткая 3-5 см 150 г; Сухое молоко ГОСТ обезжиренное 1,5% 200 и 300 гр; Мюсли запеченные «Everyday»; Крем-супы и мороженое «Everyday» в ПЭТ-банке в ассортименте; фруктовая консервация ТМ «Hungrow».

Компания Си-Проджект стала постоянным спонсором легкоатлетических забегов с ТМ EveryDay.

Создание и начало работы интернет-магазина Си-Проджект.

Начало активной работы с социальными сетями и блогерами по продвижению и популяризации продукции.

2022. Выпуск новых продуктов:

Хлопья ТМ «Картошечка» в упаковке дой-пак, Пюре «Картошечка» PROTEIN с курицей, жареным луком и гренками; Смесь для картофельных оладий «Картошечка» с жареным луком, Пюре «Картошечка» линейки «SUPER FOOD» в ПЭТ-банке с тыквой и со шпинатом и брокколи; линейки Суп-лапша с фунчозой в коробочках ТМ «Asian Fusion - Почётный приз за «ЛУЧШИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ» на выставке Продэкспо 2022.

Аккредитация Производства на экспорт в Китай.

Аттестация Производства по ИСО 22000-2019.

Холдинговая компания АО "Си-Проджект"
Компания «Си-Проджект» основана в Санкт-Петербурге в 1995 году. Сегодня «Си-Проджект» является крупным торгово-производственным холдингом.

Компания выпускает высококачественные продукты питания для всей семьи, имеет многолетний опыт сотрудничества с ведущими ритейлерами и дилерами на территории России и стран СНГ.

Занимается различными проектами, выпускает продукцию под торговыми марками, используя системный, комплексный подход.

История компании Си-Проджект началась с продажи фасованных картофельных хлопьев производства США под ТМ Айдахо Инфудс (американский штат Айдахо). В то время на рынке присутствовала продукция по ТМ Анкл Бенс, но хлопья были не похожи на натуральный картофель и популярность продукта в РФ была не велика. Хлопья Айдахо Инфудс, которые наша компания стала реализовывать на рынке РФ закрыли эту потребность, поскольку были похожи на натуральную картошку. Это заложило прочный фундамент в развитии компании и сформировало один из основополагающих наших принципов - качество должно быть на первом месте!

Миссия компании:
Удовлетворение вечной потребности человека в продуктах питания с учётом постоянного изменения образа, уровня и темпа жизни
АО «Си-Проджект»
Мы производим продукты под собственными торговыми марками:
Картошечка
Картошечка – визитная карточка АО «Си-Проджект». Под этой торговой маркой выпускается широкий ассортимент картофельного пюре премиального качества.
Смотреть все товары
Everyday
Everyday – линейка продуктов для осознанного и правильного питания каждый день.
Смотреть все товары
Asian Fusion
Asian Fusion – это самый быстрый и вкусный способ погрузиться в мир настоящей изысканной восточной кухни!
Смотреть все товары
Сухое МОЛОКО ГОСТ
Традиционный и удобный продукт для каждой хозяйки.
Смотреть все товары
Домашнее Бистро
Традиционная домашняя еда – это вкусно и душевно.
Смотреть все товары
Лесные угодья
ТМ «Лесные угодья» - натуральные премиальные продукты, созданные самой природой.
Смотреть все товары
Потапыч
С 2007 года продукция под брендом «Потапыч» радует своего потребителя натуральными и вкусными продуктами.
Смотреть все товары
Terra Frutta
Подарите себе наслаждение, открыв для себя настоящий фруктовый рай вместе с джемами Terra Frutta!
Смотреть все товары
Panda Box
Блюда Panda Box Asian Fusion – это сочетание традиционных рецептов азиатской кухни с европейскими тенденциями здорового питания в стильной коробочке «take away».
Смотреть все товары
Hungrow
ТМ «Hungrow» – ТМ принадлежит АО «Си-Проджект». Под ТМ «Hungrow» наша компания выпускает высококачественную мясную, рыбную, овощную, фруктовую консервацию, оливки, маслины и оливковое масло.
Смотреть все товары
КВЕСТ ON
КВЕСТ ON - собственная торговая марка АО «Си-Проджект» , основана в марте 2012 года.
Смотреть все товары
Продукция нашей компании представлена во всех крупных федеральных и региональных сетях и маркетплейсах
Для того чтобы получить свидетельство ХАССП, необходимо разработать и вести документацию, соблюдать инструкции и регламенты системы, персонал предприятия должен быть обучен и понимать принципы программы.
Контроль качества выпускаемой продукции проводится по системе ХАССП
ХАССП (с англ. - анализ рисков и критические контрольные точки) — это система, объединяющая под собой:
Документацию, разработанную для конкретного юридического лица (приказы, журналы, инструкции, формы, бланки и пр.),
Подготовку предприятия и производственных помещений к соответствию требованиям государственных и международных стандартов, на основе которых внедряется система ХАССП на предприятии
Выполнение сотрудниками инструкций, процедур и прочих действий, утвержденных и закрепленных в документации ХАССП
Анализ рисков и выявление критических контрольных точек процессов
Офис
г. Санкт-Петербург, 13 Красноармейская д.9
Пн-Пт 09:00-18:00 (мск)
Производство
Тверская область, г. Торжок, Калининское шоссе, 41д
Пн-Пт 09:00-18:00 (мск)