Партнёрам
Региональная дистрибуция
Компания придерживается современных технологий продаж, подразумевающих единую ценовую политику, контролируемую дистрибуцию, регулярные мероприятия торгового маркетинга для всех каналов товародвижения. Работают представительства компании в Москве, в Севастополе. «Си-Проджект» активно развивает региональные продажи. Наша продукция продается на всей территории России от Мурманска до Находки.
Ассортимент представлен в Федеральных сетях. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области выстроена структура, позволяющая полностью контролировать прохождение продукции по цепочке от склада до потребителя. Активно развивается экспорт. Наша продукция представлена в Китае и СНГ. В городах Северо-Западного региона и ряде ключевых городов России работают эксклюзивные команды торговых представителей.
Система дистрибуции АО «Си-Проджект»:
- Контролируемая количественная и качественная дистрибуция на закрепленной территории
- Современная технология продаж
- Планирование продаж после 3-х месяцев работы с товаром
- Качественная работа с сетями Санкт-Петербурга и Северо-Запада России
- Соблюдение финансовой дисциплины
Дополнительные услуги:
- Совместное развитие региональных продаж продуктов Производителя на базе региональных представителей и эксклюзивных команд «Си-Проджект»
- Мерчендайзинг (Санкт-Петербург, регионы, включая сетевую розницу)
- Проведение трейд-маркетинговых мероприятий
- Тестирование новинок в течение 3-х месяцев в рознице Санкт-Петербурга
Принципы работы:
- Четкое следование условиям ценовой политики, установленной компанией-поставщиком
- Соблюдение условий территориальных ограничений отгрузок, установленных компанией-поставщиком
- Выполнение поставленных компанией-поставщиком задач по количественной и качественной дистрибьюции в каналах сбыта
- Выполнение обязательств по объемам закупок
- Своевременность оплаты по дистрибуторским контрактам
- Активное участие в программах продвижения и стимулирования сбыта, предлагаемых компанией-поставщиком
Принципы формирования ассортимента:
Требования к производителю:
- Единая ценовая политика на территории РФ и контроль ее соблюдения
- Закрепление Зон ответственности дистрибьюторов и контроль их соблюдения
- Долгосрочность отношений (минимум 1 год)
- Участие в развитии продаж (региональные представители, мерчендайзинг, бонусы сетевым клиентам, маркетинговые программы (бюджет)
- Открытость и честность в отношениях
Требования к продукту:
- Товар относится к бакалейной группе, снекам или консервации
- Разумная достаточность ассортимента (не более двух ТМ с одинаковым позиционированием)
- Бесконфликтность с собственными ТМ (в 2-х летней перспективе)
- Высокое качество продукта
- Сбалансированность по параметрам Цена/Качество/Ассортимент/Известность/Маркетинговая активность
- Инновация (развивающийся продукт или развивающийся рынок)
Документы для скачивания